Бизнес-идея: выпечка на дому

                                           

Почти ни один праздник не обходится без вкусного торта: будь то день рождения, выпускной или корпоратив. Не всем людям нравятся торты из обычного магазина. Тенденция такова, что домашние торты, выполненные на заказ, начинают пользоваться все большей популярностью. Этому есть просто объяснение. Когда человек заказывает торт сам, он говорит все свои предпочтения, и изделие готовится с максимальным учетом его предпочтений. В магазине же не всегда можно найти такой торт, который устроит полностью. 

     
                


Если пролистать социальные сети, можно увидеть что домашних пекарен становится все больше и больше. Но не стоит бояться конкуренции, ведь с увеличением спроса не все кулинары с ним справляются, а это значит, что можно найти свою нишу и своего клиента. Очень часто в сфере домашней выпечки у кулинара появляется личная клиентская база, с которой он постоянно работает и которая обеспечивает ему поток заказов. А как известно, сарафанное радио – лучший способ продвижения, поэтому при качественном исполнении тортов, можно неожиданно быстро увеличить поток клиентов.

Печь на дому подходит тем, кто не имеет возможности ходить на работу по графику, например, мамы с малышами. Или людям, которые любят готовить и готовы выполнять заказы. Выпечка на дому – это тот вариант, когда любимое хобби можно превратить в прибыльный бизнес. 

Большой плюс кулинарии на дому как старт-апа – это необходимость для начала не самого большого количества инвентаря. Начинать лучше всего всегда с классических тортов, для которых нужно минимальные инструменты. Со временем оборудование кулинара расширяется, вместе с тем как растут его навыки. Базовый инвентарь – это несколько форм для выпечки разных размеров, кондитерский шпатель и шприц для крема, кулинарные кисточки, подставка для поворачивания торта. Остальные необходимые предметы для процесса изготовления торта есть на любой кухне – это ножи, мерный стакан, миски и др. 

Если вдруг заняться домашним бизнесом по выпечке хочет человек, который никогда этим не занимался, то для начала стоит попробовать приготовить самые простые торты. Бюджетный вариант для обучения – это интернет. В наше время существуют огромное количество различных видеоканалов, где можно научиться всему. Если же у человека уже есть базовые кулинарные навыки, то при желании можно посетить пару мастер-классов, либо снова обратиться к интернету.

Камень преткновения такого вида бизнеса – это расчет себестоимости торта. В нее входит цена всех входящих ингредиентов, упаковки и остальные расходные материалы. И плюс наценка за работу, которую определяет сам кондитер. Не стоит сразу делать наценку большой, так как высокая цена может отпугнуть потенциальных покупателей.

Вполне вероятно, что войдя во вкус, человек в будущем захочет расширить домашнее дело и перейти в формат индивидуального предпринимателя и открыть собственную кондитерскую. История знает много примеров того, как крупные бизнесмены начинали с маленьких производств, а в итоге вырастали в большие и успешные компании.