Skoda Citigo RS 2018


Новая модель Skoda Citigo RS 2018 года по количеству элементов схожа с Octavia RS. В особенности у автомобилей одинаковые колеса, передний бампер и решётка от радиатора. Премьера новой модели от компании Шкода состоится в середине 2018 года. Стоимость автомобиля составит 16 000 евро и выше. Skoda Citigo RS принадлежит автомобилям класса А. Подобные автомобили имеют небольшие размеры и используются в крупных городах. Длина автомашины равняется 3,8 м.


                                                                    


Новая Шкода отличается небольшими размерами и современным салоном. Прибавление объёма отмечается лишь в размере кузова. Объем кузова автомобиля равняется 3597x1645 мм при высоте 1478 мм. Размер колёсной базы составляет 2420 мм. Общим дизайном автомобиля занимался Джозеф Кабан. Благодаря дизайнеру, седан имеет новый рельефный капот с радиаторной решёткой, улучшенный передний и задний бампер, диски из качественной стали. В качестве бонуса кузов окрашен в цвет Kiwi Green.

Автомобиль также имеет современный салон с модернизированной аппаратурой. Салон оснащён модифицированным рулём, многофункциональной платформой приборов и климат – контролем. Также дисплей работает по системе Blues and Swing с поддержкой сенсорного экрана. При этом прибор снабжён акустической системой с 6 динамиками. Благодаря модернизированной технологии в салоне имеется больше пространства. Skoda Citigo RS оборудована новой электронной системой безопасности City Safe Drive. Данная система обеспечивает автоматическим торможением при высокой скорости на дорогах. Объем багажника составляет 251 л.

Шкода Ситиго имеет небольшой моторный отсек с 3 – цилиндровым мотором. 2 мотора работают на бензине. А третий мотор потребляет природный газ. Модифицированный мотор увеличивает скорость автомобиля до 100 км/ ч за 14 сек. Наибольшая скорость автомашины составляет 162 км/ч. Мотор с 5 – ступенчатым механизмом повышает скорость до 100 км/ч за 13 сек. В этом случае максимальная скорость составляет 173 км/ч. Новая Шкода Ситиго создана по традиционной архитектурной схеме. Сзади автомобиль имеет скручивающуюся балку и спереди стойку McPherson. Автомобиль снабжен спереди дисковыми, а на заду барабанными тормозами. Руль оснащён электромеханическим усилителем, который включается только при необходимости. Так усилитель экономит топливо примерно на 0,2 л при пробеге на 100 км. Обновлённый седан будет выпускаться с 3 или 5 дверями.