Поиск искры зажигания в автомобиле


В конструкции автомобиля все детали и комплектующие важны без исключения. Ведь даже банальное отсутствие невзрачной искры на свечах зажигания все процессы двигателя внутреннего сгорания делает неосуществимыми. Кстати, если мотор заглох, то в первую очередь проблему необходимо искать именно в системе зажигания.


                                                                   



Куда пропадает искра, если система зажигания автомобиля работает


Первое, что необходимо сделать в случае подозрения на то, что система зажигания автомобиля работает некорректно, так это провести визуальный осмотр свечам. Часто они не могут генерировать искру из-за образовавшегося нагара. Устранить эту проблему легко - установив новые свечи зажигания или почистив старые. Даже если вам придётся новые купить свечи зажигания, прежде, чем устанавливать эти детали, необходимо проверить их работоспособность с помощью специального хитрого пробника искрового пьезоэлектрического, который должен быть у каждого водителя. Либо, приложив её вместе с люлькой к корпусу двигателя и запустить стартер автомобиля. Если стартер крутится, а искры нет, то дело в свече или высоковольтной катушке. Чтобы определить поломку более точно, свечи зажигания автомобиля нужно проверять отдельно от двигателя. Если они в порядке, тогда проверяется на работоспособность высоковольтная катушка.


Катушка зажигания автомобиля


Если придётся купить катушку зажигания автомобиля, то придётся больше потратиться, потому что в отличие от свечей такие изделия стоят дороже. Конструктивно, этот электрический узел представляет собой трансформатор с двумя обмотками, в которых и преобразовывается низковольтное напряжение до 35 000 вольт. Для того чтобы проверить работоспособность высоковольтной катушки, достаточно иметь обычный тестер, способный показывать наличие электрической цепи.


Тестирование необходимо выполнять таким образом:


• Первый шаг заключается в проверке целостности медной проволоки трансформатора, что должен показать тестер. Если цепь есть, значит с обмотками всё в порядке.

• Второй шаг заключается в тестировании изоляции между обмотками. В этом случае тестер должен показывать отсутствие цепи, а ещё лучше иметь под рукой мегомметр для того, чтобы определить насколько сопротивление обмотки хорошее.


Кстати, сопротивление необходимо проверять не только между изоляцией обмоток, но и между корпусом устройства и самими обмотками. Это необходимо для того, чтобы выявить нарушение целостности обмотки в отношении корпуса. Если выявлено нарушение изоляции или замыкание обмоток между собой, требуется замена катушки зажигания. Сделать это не сложно и вполне реально самостоятельно, даже не имея опыта.