Обзор легкового автомобиля Audi 80 B4, седан


Машина под названием Audi 80 B4, это легковой автомобиль, который выпускался с 1991 по 1996 годы, германской автомобилестроительной фирмой «AUDI AG». Указанная в названии автомобиля В4, это номер поколения, которое соответственно было четвертым по счету. Первое поколение было выпущено в 1966 году, а данное четвертое поколение было последним для 80-ой модели Ауди.


                     


После развала СССР, из европейских стран на рынок России и других стран СНГ, хлынул большой наплыв автомобилей. Одной из самых популярных были именно 80-е модели четвертого В4 и третьего В3 поколений. Машину в народе прозвали «бочка», из-за особенностей её внешнего вида.

Машина была оснащена системой переднего привода, и относилась к так называемому «В» - классу. Кузов машины был традиционно безрамным конструктивно, и оснащался продольными стальными лонжеронами, которые вваривались в днище, а также применялся подрамник под мотором машины. В целом модель 80 В4, выпускалась в нескольких модификациях, как седан с четырьмя дверьми, универсал с пятью дверьми, купе, а также кабриолет. 

Двигатель и трансмиссия машины под капотом устанавливались продольно, что было характерно для Ауди 1980-1990 годов. Машина оснащалась несколькими моторами с объемом от 1600 до 2600 см3, а мощности агрегатов были в диапазоне от 69 до 175 лошадиных сил. На эту модель устанавливали два дизеля и восемь бензиновых агрегатов. Они имели различную компоновку как рядные «четверки» и «пятерки», так и V - образный шестицилиндровый. В зависимости от той или иной комплектации, автомобили оборудовались или пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической (гидротрансформатор) трансмиссией.

Машина оснащалась абсолютно архаичной и простейшей подвеской. Передняя подвеска была независимой выполненной по системе макферсон, где применялись довольно большие по размерам поперечные нижние рычаги, с одной шаровой опорой, а также стойки с пружинами. Кроме того применялся стабилизатор для поперечной устойчивости. Задняя подвеска была зависимой, так как задний мост представлял собой балку, на которой были два продольных рычага и также пружинные стойки. Тормоза применялись дисковые с гидроприводом.


                                                                             


Салон машины был довольно эргономичным и комфортным. Сидения машины отделывались тканью, оснащались подголовниками, системой подогрева подушек, а также возможность ручной регулировки. Стеклоподъемники были электрическими, в салоне устанавливался довольно простой климат контроль и аудиосистема. В багажном отделении у седана был объем в 453 литра. Дизайн машины был простым и неброским, он был характерным для своего времени, когда он был стильным.